Краткое описание.
Электронный журнал
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584 доступ к услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ГОСУСЛУГИ).
Для этого необходимо:
1. Зайти в личный кабинет (если Вы уже прошли авторизацию на портале ).
2. Выбрать последовательно:
— муниципалитет;
— тип заявителя
— ОО (школу);
— ФИО обучающегося.
3. Выбрать тип информации, которую планируется получить «Дневник», «Итоговые оценки».
4. Если выбран тип «Дневник», то необходимо:
— выбрать даты начала и окончания периода;
— нажать на кнопку «Показать».
5. Выделить поле «Общее домашнее задание».
6. Если выбран тип «Итоговые оценки», то необходимо:
— нажать на кнопку «Показать отчетные периоды»;
— выбрать отчетный период и нажать на кнопку «Показать».
Для получения услуги у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на портале ГОСУСЛУГ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
В связи с этим, доступ к электронному журналу школа может предоставить только через портал ГОСУСЛУГ.
Со стороны школы выгрузка данных на портал производится ежедневно.
ВАЖНО
В личном кабинете родителя на портале Госуслуг данные Ф.И.О. должны иметь вид:
Петров Петр Петрович, т.е. только первая буква должна быть заглавной. Если данные записаны иным образом (ПЕТРОВ ПЕТР петрович), то необходимо их изменить на корректный вид. Это частая причина, по которой в базе не отображаются дети.
Если в процессе получения услуги вы можете выбрать нужную школу, но не видите своего ребенка, обратитесь, пожалуйста, в школу для уточнения данных.