МКОУ СОШ №12
село Кара-Тюбе Нефтекумский район Ставропольский край
  • Название коллегиального органа управления

    • 1.Основными формами работы методического совета являются:заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
    • 2.Руководитель методического совета школы назначается приказом директора школы.
    • 3.Секретарь методического совета школы избирается  на год из числа  членов методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональнгому совершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской  деятельности
    2. Создание условий для поиска и использовании в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий
    3. Изучение профессионального достижениея педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы
    4. .Создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    5. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    6. Проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    7. Контролирование  хода  и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    8. Анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    9. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие  в реализации этих предложений;

    10. Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;

    2. определять инновационную образовательную политику в школе; ориентировать школьное сообщество в системе ценностей;

    3. вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и  оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.)

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    3. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    4. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;
    5. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    6. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
    7. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    8. Организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    9. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    10. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    11. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    12. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    13. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
    14. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    15. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    16. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    17. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых  технологий обучения;
    18. Определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    19. Изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    20. Анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    21. Выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
    22. Обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Галустян Светлана Леоновна.
    Директор
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Суюндукова Фания Сеперовна.
    Заместитель директора по УВР
    Музыка
    Аманьязова Тайра Мавлибердиевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Абдулхалимова Зарина Кельдалиевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Мустафаева Таисия Залимхановна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Омарова Галия Насып-Алиевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Кочекаева Саида Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Иманьязова Румия Сеперовна.
    Учитель географии
    География, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Бегельдиева Кизиван Абдулсалимовна.
    Учитель физики и математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Шерефитдинова Еллетхан Абдулмуталаповна.
    Учитель иностранных языков
    Иностранный язык
    Мустафаева Гульфира Тангбулатовна.
    Учитель технологии
    Технология
    Калашникова Анна Ивановна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie